Горячая линия по вопросам школьного питания открыта МП "Единый центр муниципального заказа"

Горячая линия по вопросам школьного питания открыта МП "Единый центр муниципального заказа"

19.02.2018

С начала нового года на базе контактного центра МП «Единый центр муниципального заказа» начала работу единая «Горячая линия» по вопросам школьного питания. Телефон «Горячей линии» 216-12-92.

Специалисты контактного центра отвечают на широкий круг вопросов, касающихся организации питания в общеобразовательных учреждениях Нижнего Новгорода, которые обслуживает предприятие.

В настоящее время автоматизированная карточная система оплаты, учета и организации питания школьников «Школьная карта» действует в 100 школах города. Свыше 14 тысяч учащихся получили персонализированные школьные карты в новом учебном году.

Теперь каждый желающий может задавать свои вопросы, не только по организации процесса питания в школах, качеству блюд школьного меню, работе персонала на школьном пищеблоке, а также вопросы, связанные со «Школьной картой»: как пополнить баланс субсчетов горячего питания/буфета, что нужно для изготовления карты, что делать в случае ее потери; вопросы, связанные с денежными операциями по карте, списанием и зачислением денежных средств, предоставлением детализации по лицевому счету за требуемый период. Можно получить подробную инструкцию по вопросам регистрации и использования «личного кабинета родителя» на сайте Единого центра www.ecmz.ru.

Кроме того, специалистам контактного центра родители оставляют свои пожелания относительно действующего меню, информацию о проблемах по организации питания в конкретном учебном учреждении.

Режим работы операторов контактного центра: с понедельника по пятницу, с 6.00 до 18.00. В случае, если звонок был осуществлен в нерабочее время, он автоматически фиксируется системой и операторы свяжутся с тем, кто звонил в ближайшие рабочие часы. Кроме обращения на горячую линию, у родителей по-прежнему есть возможность написать свое сообщение через форму обратной связи на сайте МП «Единый центр муниципального заказа» и получить на него ответ в кратчайшие сроки.

Получение обратной связи от родителей школьников, самих учащихся, принцип открытости - важная составляющая процесса оптимизации и повышения качества организации школьного питания в общеобразовательных учреждениях Нижнего Новгорода.


Возврат к списку